ЛИБЕРАЛЬНАЯ ТУСОВКА ПРОТАЛКИВАЕТ СОДОМ И ГОМОРРУ В ПРАВОСЛАВНУЮ ЦЕРКОВЬ ИЛИ ДРУЗЬЯ СОДОМИТА МИШИ ЧЕРНЯКА

%d0%b4%d0%be%d1%80%d0%bc%d0%b0%d0%bd

на фото: скриншот со страницы Фейсбук Елены Дорман — зав. отделом музейного и архивного хранения в Доме русского зарубежья им. Александра Солженицына

25 июня 2016 года сразу на двух православных сайтах: «ПРАВМИР»е (председатель ред. совета прот. Александр Ильяшенко, главред. Анна Данилова) и «СВЯТОЙ И ВЕЛИКИЙ СОБОР ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ» (создатель архимандрит УПЦ МП Кирилл (Говорун) появилось так называемое «Открытое письмо Европейского Форума ЛГБТ-христианских групп Святому и Великому Собору Православной Церкви, собранному на Крите в июне 2016 г.», первоначально размещенное неким Михаилом Черняком, позиционирующим себя руководителем Православной рабочей группы Европейского форума ЛГБТ-христианских групп на сайте данного Содомо-Гоморрского сообщества. А  вот некоторые подробности о личности и духовных наставниках Миши:

%d0%b4%d0%be%d1%80%d0%bc%d0%b0%d0%bd4

 

речь идет о храме Косьмы и Дамиана в Москве и об о. Георгии Чистякове (+2007) — либерале, модернисте и филокатолике, последователе о. А. Меня 

Скажи мне, «кто твой друг, и я скажу — кто ты!». Следуя этой мудрой поговорке, мы обратились к странице в Фейсбук новоиспеченного «православного» ЛГБТ-шника, не скрывающего свою нетрадиционную ориентацию, а в частности к списку друзей содомита.

Итак ниже приводим список друзей Миши Черняка с краткими пояснениями кто есть кто. Естественно, нас интересовали только те персонажи, которые имеют непосредственное отношение к Православной Церкви.

  1. Владимир БерхинПрезидент Благотворительного фонда «Предание» — одной из наиболее крупных библиотек православной тематики вперемешку с либеральной, прокатолической, протестантской и прочей модернистской, экуменической и униатской литературой. На своей странице Берхин приводит комментарий известного либерального модерниста протестантского толка игумена Петра (Мещеринова), выражающего «благодарность» содомиту за то, что тот «открыто поднял в церковном пространстве этот вопрос»:

%d0%b4%d0%be%d1%80%d0%bc%d0%b0%d0%bd1

  1. Ксения Лученко — журналист, в 2002 — 2009 гг – сотрудник Издательского Совета Русской Православной Церкви, обозреватель газеты «Церковный вестник». Входила в редакторскую группу нескольких интернет-проектов («Соборность», «Орто-медиа.ру», «Церковный вестник», «Пасха.ру»). В 2004 – 2007 гг. — пресс-секретарь ряда церковно-общественных форумов (I и II фестивали православных СМИ «Вера и слово», выставка-форум «Православная Русь», международные богословские конференции «Эсхатологическое учение Церкви» и «Православное учение о церковных таинствах»). Автор-составитель справочника «Православный Интернет» (первое издание – 2004 год, второе издание – 2006 год). Лауреат конкурса «Православная инициатива» 2005 года.

%d0%b4%d0%be%d1%80%d0%bc%d0%b0%d0%bd2

  1. Сергей Чапнин — организатор модернистской пропаганды, либеральный публицист, участник экуменических контактов, в прошлом ответственный редактор «Журнала Московской Патриархии» (с 2009 по 2015) и газеты «Церковный вестник» (с 2001 по 2015 годы)

  2. Андрей Десницкий — публицист модернистского направления, представитель т.н. «библейской критики», последователь о. Владимира Лапшина, участник ежегодных Библейских чтений памяти о. Александра Меня, которые проводятся неким «Колледжем библейской подготовки к служениям — Наследие», «Обществом друзей Священного Писания» и Библиотекой иностранной литературы (ВГБИЛ). В 1999, 2000, 2002 и 2003 гг. принимал участие в «Андреевских чтениях», организуемых крупным модернистским образовательным учреждением: Библейско-Богословский институт (ББИ). Выступал с лекциями в «Киевском летнем богословском институте», т.е. в летнем лектории ББИ. Статьи А.Д. регулярно публиковались в журнале ББИ «Страницы». Лектор «Школы молодежного служения» Центра духовного развития детей и молодежи (директор Центра — о. Петр Мещеринов). Постоянный автор журнала «Фома» (гл. ред. В.Р. Легойда), интернет-газеты «Татьянин день».

%d0%b4%d0%be%d1%80%d0%bc%d0%b0%d0%bd3

  1. инокиня Евгения (Мария) Сенчукова — Пресс-секретарь Якутской епархии, Проректор по научной работе Якутской Духовной Семинарии, обозреватель портала Православие и мир, последовательница т.н. «парижского богословия».

  2. Ирина Языкова — автор модернистского направления, экуменистка, последовательница оо. Александра Меня и Георгия Чистякова. С 1991 г. преподает в модернистском лектории под названием “Общедоступный православный университет, основанный о. Александром Менем“. С 1995 г. преподает в экуменическом Библейско-Богословском институте святого апостола Андрея (ББИ). Зав. кафедрой христианской культуры в ББИ. С 2001 г. преподает в Коломенской духовной семинарии, где читает курс по церковному искусству. С 2002 г. преподает также в Российском православном институте св. Иоанна Богослова.

  3. Архимандрит Кирилл (Говорун) — модернист, экуменист, антицерковный публицист, сторонник автокефалии УПЦ, украинский националист, идеолог Майдана. В 1998 г. преподавал в православной семинарии им. Макария III в Найроби (Кения). В 2002-2005 гг. преподавал в Сретенской семинарии (Москва). В 2003-2007 гг. — в Московской духовной академии (МДА). С 2007 г. — преподавал в КДА. С 2009 г. — преподает в Таврической семинарии., читал лекции в Минской богословской анадемии. С 2011 г. ― проректор Общецерковной аспирантуры и докторантуры имени святителей Кирилла и Мефодия, член Общецерковного совета по защите диссертаций на соискание ученой степени доктора богословия. Организатор разрушения духовного образования в РПЦ через присоединение к Болонскому процессу. Высказывался в пользу включения такого предмета как менеджмент в список обязательных предметов магистерских программ учебных заведений РПЦ. С 2014 г. — заместитель декана православно-монофизитской семинарии св. Игнатия в Швеции. С 2005 по 2007 — заместитель председателя ОВЦС. В 2008-2009 гг. — председатель ОВЦС УПЦ. С 2009 по 2012 г. первый заместитель председателя Учебного комитета РПЦ. Член Синодальной Библейско-богословской комиссии РПЦ МП. Член Межсоборного Присутствия РПЦ МП с 2009 по 2014 г. Член рабочей группы по составлению реформированного катехизиса. С 2004 г. — член комиссии «Вера и церковное устройство» Всемирного совета церквей (ВСЦ). Участник православно-католического, православно-монофизитского, православно-англиканского, православно-лютеранского диалога. Член Смешанной международной комиссии по православно-католическому диалогу. Участник богословских собеседований с представителями Немецкой католической епископской конференции. Член Совместной православно-католической рабочей группы имени св. Иринея. Участник православно-монофизитского диалога подготовительного комитета Православной Церкви, монофизитов и Объединенных библейских обществ.

congr2015-2

на фото: Архимандрит Кирилл Говорун, священник Александр Шрамко, Наталья Василевич и Надежда Белякова, Литва октябрь 2015 года

на видео: Наталья Василевич и содомит Миша Черняк, Крит июнь 2016 год

%d0%b2%d0%b0%d1%81%d0%b8%d0%bb%d0%b5%d0%b2%d0%b8%d1%87

на фото: Наталья Василевич — участница Волчьего Собора

На своем сайте «Святой и Великий Собор Православной Церкви» о. Кирилл разместил ссылку на видео с КРИТА с участием директора Культурно-просветительского Центра «Экумена» Натальи Василевич и открытого содомита Миши Черняка.

  1. Священник Александр Шрамко — либерал, белорусский националист, За неоднократное нарушение клириком церковной дисциплины, канонических правил и установлений указом от 15 мая 2007 года митр. Минский и Слуцкий Филарет запретил священнослужение о. Александру Шрамко и зачислил его за штат до раскаяния. Непосредственной причиной церковного наказания стало участие о. А. Ш. в пресс-конференции организаторов кампании «За свободу совести» 25 апреля 2007 г. 2 марта 2009 г. митр. Минский и Слуцкий Филарет совершил чин восстановления в клире о. Александра Шрамко. Во время публичного покаяния о. Александр Шрамко осознал допущенные им нарушения правил Святых Апостол, Святых Соборов Вселенских и Поместных, и Святых Отец, а также установлений Русской Православной Церкви и выразил готовность к исправлению. С 2009 г. клирик минского прихода Св. Михаила Архангела. С сер. 90-х гг. XX в. самовольно проводил богослужения на белорусском языке. 8 марта 2015 г. отслужил первую службу на «беларускай мове» в храме Св. Блаженной Ксении Петербургской в минском микрорайоне «Сухарево».

cat_calendar

на фото: о. Сергий Круглов в центре (верхний ряд) участник кощунственной фотосессии «Поп и кот» — инициатор проекта Сергей Чапнин 

  1. Священник Сергий Круглов, клирик Спасского Собора г. Минусинска Енисейской епархии — либеральный публицист, иудеохристианин, последователь  о. А. Меня

10. Юлия Данилова — секретарь Патриаршей комиссия по вопросам семьи, защиты материнства и детства, главный редактор портала Милосердие.ru, журналистка, общественный деятель, работала руководителем сектора по связям с общественностью и социальной рекламе в Синодальном отделе по церковной благотворительности.

1

 

на фото: Юрий Черноморец, о. Кирилл (Говорун) и о. Андрей Дудченко на Евромайдане.

11. Протоиерей Андрей Дудченко —  модернист, экуменист, антицерковный публицист, сторонник автокефалии УПЦ, украинский националист, идеолог Майдана, друг и сподвижник архим. Кирилла (Говоруна), В 2000-2005 гг. являлся главным редактором миссионерского журнала «Камо грядеши» (Киев). С 1999 г. — редактор интернет-журнала «Киевская Русь», с 2003 г. принимает участие в ряде книгоиздательских проектов (киевские издательства «Пролог», Quo Vadis). В 2005-2008 гг. — главный редактор портала «Православие в Украине». Входил в редакторскую группу официального сайта Украинской Православной Церкви, интернет-проекта «Пасха.ру». В 2009-2010 — шеф-редактор ток-шоу «Летопись. Связь времен» на телеканале «Глас»

pope2015

на фото: о.Хейкки Хуттунен — крайний слева, 2015 год

12. Хейкки Хуттунен, священник Финской православной церкви, богослов, активный деятель экуменического движения. С 1 августа 2006 года — генеральный секретарь Экуменического совета Финляндии. Он возглавлял молодежную работу во Всемирном совете церквей, а в 2009 году был кандидатом в генсеки ВСЦ, однако не попал в шорт-лист. Служит в церкви св. Германа Аляскинского в Эспоо. Владеет финским, русским и английским языками. О. Хуттунен принимает активное участие в богословских конференциях по всему миру (Финляндия, Эстония, Греция, Россия, Турция, Кипр, Малайзия, Таиланд и т. д.). Сфера интересов — миссионерство и катехизация, социальное служение Церкви, межконфессиональное взаймодействие, секуляризация, церковная психология. Однако больше всего он известен благодаря борьбе за участие сексуальных меньшинств в церковной жизни. О. Хуттунен является членом движения «Единство» («Yhteys-liike»), выступающего против дискиминации гомосексуалов в финском обществе и Церкви, а также за легализацию однополых браков. В 2009 году принял участие в Европейском форуме христианских общин-гомосексуалов.

%d0%b4%d0%b6%d0%be%d0%b2%d0%b0%d0%bd

на фото: рукоположение Джованни Гуайты

13. Иеромонах Иоанн (в миру Джованни Гуайта, итальянец), клирик модернистского Московского храма Косьмы и Дамиана, постриженник митрополита Илариона (Алфеева), с 2009 по 2014 год — сотрудник секретариата по межхристианским отношениям Отдела внешних церковных связей Московского Патриархата, член католического экуменического движения «Фоколяре», последователь о. А. Меня.

toma_de_posesion_01-29

на фото: о. Андрей Кордочкин поздравляет со вступлением на кафедру нового архиепископа Мадрида

  1. Священник Андрей Кордочкинэкуменист, филокатолик, настоятель храма святой равноапостольной Марии Магдалины в Мадриде, автор к примеру такого вот антиправославного хасидского пассажа:

У нас с отцом Андреем Давыдовым есть любимый для цитирования сборник изречений хасидов. Там есть слова о том, в чем заключается самая большая ошибка человека – что он забывает, что он – царский сын. В том, что он не понимает, кто он такой. Мы постоянно апеллируем к недостоинству человека: помни, что ты слабое, греховное, немощное существо. Все эти бесконечные «пособия по подготовке к исповеди» со списками мыслимых и немыслимых грехов – откуда они взялись? Зачем эти умственные купания в духовной канализации?.. Чувство собственного достоинства помогает бороться с грехом значительно больше, чем уверенность, что ты тряпка с Казанского вокзала.

Видимо потому, что отец Кордочкин является другом гомосексуалиста Миши (неизвестно, насколько близким), он не смог пройти мимо «Открытого письма руководителя ЛГБТ-сообщества Святому и Великому Собору» и на печально известном сайте ПРАВМИР опубликовал статью с громким названием «Об агрессии и беспомощности», в которой ни много ни мало обвинил православных в агрессии против беспомощных ЛГБТ-братьев и сестер.

В конце своей антигомофобной статьи о. Кордочкин сделал следующий вывод:

“Судит ли закон наш человека, если прежде не выслушают его и не узнают, что он делает?” (Ин. 7.51). Поэтому слова, заключающие обращение: “Мы призываем вас создавать безопасные пространства для диалога: ситуации и места, где люди, имеющие разные взгляды, могут не только выразить свое мнение, но и поделиться своими сомнениями и личными историями” – вполне заслуживают внимания.

6666

на фото: о. Александр Дягилев и протестантский проповедник

15. протоиерей Александр Дягилев — настоятель храма святого Александра Невского в Красном Селе г. Санкт-Петербургаэкуменист, филокатолик, служивший Божественную Литургию в присутствии протестантов а алтаре.

%d1%81%d0%b5%d0%b4%d0%b0%d0%ba%d0%be%d0%b2%d0%b0

 

16. Ольга Седаковачлен попечительского совета Свято-Филаретовского института — кочетковской секты, филокатоличка, участница многочисленных экуменических конференций. С 1991 г. работает в Институте мировой культуры (Философский факультет МГУ), старшим научным сотрудником Института истории и теории мировой культуры (МГУ). С 2004 г. также в Библиотеке-фонде «Русское Зарубежье» (старший научный сотрудник).

%d0%b0%d0%b3%d0%b5%d0%b5%d0%b2

на фото: о. Димитрий Агеев

17. Священник Димитрий Агеев — сотрудник ОВЦС МП, клирик храма иконы Божией Матери «Всех скорбящих радость» на Б. Ордынке

18. Епископ Серафим (Сигрист) — епископ «Американской автокефальной церкви» (ААЦ) на покое, «православный» модернист, экуменист. Окончил протестантскую семинарию в Наяке, США. В 1967 г. окончил Свято-Владимирскую семинарию. Пострижен в монашество в 1969 г., возведен в сан архимандрита. В 1971 г. – еп. Сендайский и Восточно-Японский. Вернулся в США в 1986 г. и там, вне определенной юрисдикции, служил по просьбе и благословению митрополита ААЦ. В ходе выборов в 2008 г. первоиерарха ААЦ обсуждалась кандидатура еп.С.С., и была отвергнута на том основании, что он не способен выполнять епископские обязанности. Преподавал религию в университете Дрю и в Школе священных искусств. В настоящее время работает библиотекарем в Pace University. Возглавляет экуменическую молитвенно-медитативную ассоциацию «Преображение» («Transfiguration Community»). Работает инструктором в The Interweave Community, американской межконфессиональной религиозной организации, которая предлагает смесь восточного оккультизма, оздоровительного тренинга, сексуальной йоги, протестантских, иудейских, мусульманских, буддийских религиозных наставлений. The Interweave Community активно выступает в защиту гомосексуализма и участвует в борьбе против Христианской морали. Член попечительского совета Свято-Филаретовского института (секта о. Г.Кочеткова). «Духовный руководитель» группы «Осанна» в Москве (создана последователями о.А. Меня Андреем и Каринэ Черняк). Это вмешательство в дела Русской Православной Церкви является грубейшим каноническим нарушением со стороны епископа на покое и из иной юрисдикции. Еп. С.С. осуждает борьбу православных христиан с сектантами внутри Русской Православной Церкви: они хотят доказать свое Православие, очищая страну от тех, кто отклонился от вероучения. В нашей Церкви вообще много таких, кого привлекает в Православии именно то, что «мы можем быть правы, а все остальные неправы». В 2007 г. издал сборник памяти о. А. Меня «Становясь Божественным: эссе об Обожении» («Becoming Divine: Essays on Theosis»).

19. Священник Алексей Волчков — клирик модернистского прихода Феодоровского собора С-Петербурга, экуменист, филокатолик, участник различных экуменических встреч и конференций 

20. Священник Вячеслав Перевезенцев — настоятель Никольского храма, дер. Макарово, Ногинского района Московской области, сторонник русификации богослужений, последователь и духовное чадо о. А.Меня, подписал петицию в защиту кощунниц Пусси Райт

%d0%b1%d0%be%d1%80%d0%b8%d1%81%d0%be%d0%b2-%d0%bc%d0%b4%d0%b0

на фото: о. Антоний Борисов в МДА- крайний слева

21. Священник Антоний Борисов — сотрудник редакции научного богословского портала «Богослов.Ru». С июля 2010 года занимает должность заместителя проректора по научно-богословской работе Московской Духовной Академии. С сентября 2010 года является профессорским ассистентом по преподаванию Сравнительного богословия в МДС. В июне 2011 года защитил кандидатскую диссертацию по теме «Диалог между Римско-Католической и Англиканской Церквами в конце XIX – начале XXI вв.: его богословский, канонический и исторический аспекты».

22. Священник Владимир Зелинский — клирик “русского экзархата” Константинопольского патриархата, публицист модернистского направления, участник экуменического движения, в 2007 г. подписал обращение “Узнать Христа в Его народе” в поддержку сионизма на Святой Земле и экуменического диалога с иудаизмом. Участник экуменической конференции “Тайна Бога и Отца – Творец и творение у Церковных Отцов”, организованной католическим фондом Pro Oriente (2005). Постоянный автор католических журналов “Истина и жизнь” и “Символ”, газеты “Кифа” (секта о.Г. Кочеткова), “Портала-Credo.Ru”. Член редсовета альманаха “Христианос”, издаваемого “Международным благотворительным фондом им. Александра Меня” (Рига). Регулярно участвует в мероприятиях секты о. Г. Кочеткова: в конференциях СФИ “Живое предание” (1997), “Духовные движения в Народе Божьем” (2002), “О мирном и непримиримом противостоянии злу в церкви и обществе” (2005) и др. Противник канонизации Царской семьи (см. Церковь и время. 1998. № 4). Предлагает принять в качестве православного католическое учение о Божией Матери как соискупительнице рода человеческого. Согласно о.В.З., расхождение между православными, протестантами и католиками в этом вопросе касается лишь “слов”, “правил веры”, но, якобы не самой веры (!). О.В.З. выступил в поддержку “откровений” “пророчицы” Вассулы Райден, возглавляющей движение “Истинной жизни в Боге”. О.В.З. – автор предисловия к французскому изданию “Истинной жизни в Боге”, модератор симпозиума 2000 г. на Святой Земле.

23. Священник Димитрий Сизоненко — участник экуменического движения. С 21 апреля 2010 г. исполняет обязанности секретаря ОВЦС. Член ЦК Всемирного совета церквей. Сотрудник редакции журнала «Вода живая», официального органа Санкт-Петербургской митрополии. С 2008 г. ведет передачу “Размышление над воскресным Евангелием” на католическом «Радио Мария». Участник многочисленных экуменических форумов и мероприятий. 27 мая 2010 г. присутствовал на освящении нового здания печально известного Русско-американского христианского института (РАХИ) в Москве. Огласил приветствие РАХИ митр. Илариона (Алфеева). 6 июня 2010 г. принимал участие в настоловании лютеранского «архиепископа» Кари Мякинена в г. Турку, где сопровождал митр. Илариона (Алфеева). В связи с визитом президента РФ в Ватикан в феврале 2011 г. о.Д.С. заявил, что установление полноценных дипломатических отношений между Российской Федерацией и Святым Престолом придало новый импульс развитию конструктивных отношений между Русской Православной Церковью и Ватиканом. Папа Бенедикт XVI особые надежды возлагает на сотрудничество с Православной Церковью, об этом он проникновенно говорит в недавно вышедшей книге-интервью «Свет миру». 25 сентября 2011 г. принимал участие в праздновании католиками 100-летия костела Непорочного Зачатия в Москве. Поздравив католиков со знаменательным событием, отметил значительные «достижения» в области православно-католических отношений за последние десятилетия и выразил надежду на дальнейшее развитие православно-католического диалога. 29 сентября 2011 г. принимал участие во встрече с папой Бенедиктом XVI в Риме в составе делегации во главе с митр. Иларионом (Алфеевым). 6-11 сентября 2011 г. участвует в XV богословском собеседовании между представителями Русской Православной Церкви и евангелическо-лютеранской церкви Финляндии («Синаппи – XV»). Собеседование было посвящено теме «Церковь как община. Христианская идентичность и членство в Церкви». 4-7 октября 2011 г. в г. Манадо, Индонезия, принимал участие во II Всемирном христианском форуме, собравшем представителей Православных Церквей, католиков, монофизитов, протестантов, пятидесятников. Принял участие 27 октября 2011 г. в так называемом Дне размышления, диалога и молитвы о мире и справедливости во всем мире «Паломники истины и паломники мира» в Ассизи (Италия). 13-15 ноября 2011 г. участвовал в международной конференции «Православно-католический диалог: христианские этические ценности как вклад в социальную жизнь Европы» (Минск). Прочитал доклад «Православно-католический форум: опыт совместного свидетельства о христианских ценностях в современной Европе». Вместе с католиками и последователями о. Александра Меня участвовал 14-18 ноября 2011 г. в VI «Форуме богословов Восточной и Центральной Европы» (Москва). Участвовал 24 ноября 2011 г. в заседании рабочей группы по диалогу между Русской Православной Церковью и евангеликами Германии (Москва). 27-29 ноября 2011 г. принимал участие в православно-католической конференции «Покровские чтения» во Владимире, которые проводятся Владимирской епархией Русской Православной Церкви, Владимирской духовной семинарией, католическим центром «Покровские ворота» и владимирским католическим приходом, при поддержке католических фондов Kirche in Not и Renovabis. 6-8 декабря участвует в VII богословских собеседованиях между Русской Православной Церковью и Немецкой католической епископской конференцией на тему: «Христианское понимание прав человека» (Москва). 25 января 2012 г. принимает участие в экуменическом богослужении в рамках Недели молитв «о единстве христиан»в московском католическом кафедральном соборе Непорочного Зачатия Пресвятой Девы Марии.


У содомита Миши Черняка оказалось очень много «православных» друзей, поэтому охватить всех в рамках одной статьи не представляется возможным. Однако считаем, что общая картина достаточно четко прорисовывается. Практически все «православные» друзья Миши являются  либералами, экуменистами, филокатоликами, меневцами, ну и как следствие — находятся в дружеских отношениях (пусть даже и виртуальных) с открытым содомитом. 

_00000000000000000

на фото: скрины некоторых остальных друзей Миши Черняка

В заключении обзора Фейсбучной страницы содомита невольно задаешься вопросом:

Неужели вышеуказанные «православные» друзья Миши, среди которых действующие православные священнослужители, не испытывают никакого дискомфорта от соседства своих аккаунтов с радужными аватарками ЛГБТ-друзей содомита?

И интересно, что же их связывает с открытым содомитом?

Хотелось бы услышать ответы в комментариях.

Ну, типа: «бес попутал» или «случайно нажал» или «мне всё равно — дружил и буду дружить».

Пишите комменты, ставьте лайки!!!